суббота, 18 апреля 2009 г.

Письмо к Дидье Маруани клуба "Новые горизонты"

Уважаемый Дидье!

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за то внимание, которое вы уделяете в своей концертной деятельности нашей стране практически с самого начала создания группы
«Спейс». Многие французские артисты и музыканты признаются, что в Россию их влечёт не только коммерческий интерес.
-Действительно ли российская публика отличается от европейской, и где, по-Вашему, она более приветливая?
2010 год, как известно, был объявлен годом культур России и Франции. Планируете ли Вы какой-либо тур, посвящённый этому событию, и не скажется ли на нём недавняя неудача с концертом в Кремле?
Не могли бы Вы поподробнее рассказать нашему клубу в чём причина отмены Вашего выступления 9го марта, правда ли, что подвели российские организаторы?
Впрочем, господин Маруани, нам хотелось бы спросить Вас о Вашей музыке вне концертов-есть ли среди Ваших композиций те, что были написаны для кино или театра?
Как Вы относитесь к новым интернет-технологиям , позволяющим людям, находящимся
порой на разных континентах, писать музыку, будто они играют в одной студии?
С кем бы Вам захотелось написать такой совместный альбом?
Дидье, кого Вы считаете своим учителем или кумиром в музыке, какие у Вас творческие увлечения помимо музыки, в чём Вы находите вдохновенье, или оно подвластно Вашей воле?
Однажды Вы сказали, что музыка приходит к Вам из космоса, как Вы считаете-так может это и есть универсальный язык, который понятен любым цивилизациям, в том числе и инопланетным?
Электронщики первой волны совершали путешествия в свои музыкальные миры на аналоговых синтезаторах, и многие из них испытывают ностальгию по их звучанию.
-У Вас не возникало желания вновь создать нецифровой прект, как это сделал Жарр со
своим первым альбомом «Кислород»?
Ваши светомузыкальные спектакли предназначены к постановке, главным образом, в закрытых помещениях, однако известно, что несколько лет назад Вы готовили мегаконцерт под открытым небом по случаю трёхсотлетия Санкт-Петербурга. Можно ли надеяться, что однажды, пусть уже и не в Петербурге, эта идея будет притворена в жизнь?
Дидье, кого Вы считаете своими последователями или учениками, кто-нибудь из них живёт в России?
Не могу не задать Вам этот вопрос: Дидье Маруани и группа «Спейс»-это одно лицо, или у Вас есть ещё сольная карьера?
Какой из Ваших альбомов Вы бы назвали самым космическим, а какой близок земным реалиям?
Последнее время Вы большую часть своей общественной деятельности уделяете проблемам экологии, и даже собираетесь пересесть на гибридный автомобиль. Что, по-Вашему, способно заставить человечество пересмотреть своё, в целом недальновидное, отношение к родной планете, и её ресурсам?
Многие композиторы сейчас стали вести личные блоги-куда без них. У Вас, наверное, тоже есть свой интернет-дневник? Если да,-о чём Вы пишете в нём, и небыло ли у Вас мысли сделать его также и на русском языке? Нам кажется, эта идея достаточно реальна и интересна для Ваших поклонников из России и СНГ.
И последнее: не секрет, что французская школа электронной музыки по праву считается одной из самых сильных и представительных. Признайтесь, Дидье, в чём причина этого феномена.-уж не во французской ли кухне?

Спасибо Вам, Дидье, за уделённое нашему письму внимание, и-творческих Вам успехов.
С совершенным почтением, клуб «Новые горизонты», руководитель, Игорь Киселёв….



Dear Didier!

First of all let us thank you for all the attention you pay to Russia in your concert activity almost from the very beginning of SPACE. Many French artists and musicians confess that not only commercial interest attracts them in Russia. Is it true that Russian audience differs from the European one? And where to your mind the audience is more friendly?
As you know year 2010 was announced as a year of French and Russian cultures. Are you planning to have any tour devoted to this event and wouldn’t the recent failure with the concert in the Kremlin Palace influence it?
Can you tell our club what was the cancellation reason of already announced Moscow concert on 9th of March and was it really the Russian organizers’ side fault?
By the way, monsieur Marouanni, we would also like to know if any of your compositions were written for cinema and theatre?
What is your attitude towards the new internet technologies that allow people living on different continents write music as if they were all in one studio? Would you like to make a joint album with somebody?
Who do you consider your teacher or idol in music, what interests do you have except music, what becomes a source of inspiration for you or it depends on your will?
Once you’ve said that music comes to you from space. What do you think, maybe music is really a kind of а universal language for different civilizations and even aliens?
First electronic musicians travelled to their musical worlds on analog synthesizers and still feel certain nostalgia when they listen to their sound. Would you like to make аn nondigital project just like JM Jarre did with his first album OXYGENE.
Your colour-light shows are usually oriented for in-door performances but we know that once you wanted to make a great open-air concert devoted to the 300 anniversary of Saint-Petersburg. And can this idea once come true (though if not in Saint-Petersburg)?
Didier, who do you regard to be your followers and pupils? Does anybody of them live in Russia?
And we can’t but ask: are Didier Marouanni and SPACE an indivisible team now or you have your own solo career?
Which one of your albums you would rather call the most “cosmic” and which one the most “earthly”?
We know that most of your time recently you spend on pollution problems and that you even want to change your car to a hybrid one. What to your mind can make people change their opinion towards our mother-planet and its resources?
Many composers now have their own blogs. Some can’t do without them. Do you have an internet-diary? If yes, what do you usually write there and did you ever have an idea to have it also in Russian? We think this idea is quite real and interesting for your admirers in Russia and CIS.
And at last, it is no secret that French school of electronic music is regarded to be one of the best in the world. Can you tell us the origin of such a phenomenon? Is it because of French cuisine?

Thank you for your paying attention to our letter. Good luck!
Cordially yours,
Internet-club “New Horizons” and its head – Igor Kiselev.

Комментариев нет: