среда, 3 июля 2013 г.

Интервью И.Киселёва с резидентом лейбла o2 Angelo Taylor. Образование? Сначала, я думал, что оно мне не нужно. Но позже, я осознал, что мне нужно не образование, а ЗНАНИЯ.


Приветствую, Анджей.
Я ВСЁ ЧАЩЕ ЗАСТАЮ ТВОЁ ИМЯ, СВЯЗАННЫМ С  РАЗНЫМИ ПРОЕКТАМИ ВПОЛНЕ  УЖЕ КОСМИЧЕСКОГО МАСШТАБА. ПОСЛЕДНЯЯ ИДЕЯ – ФЕСТИВАЛЬ  ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ «ГАГАРИН» НА РОДИНЕ ЮРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА. Я ДУМАЮ, ЧТО НАМ ПОРА ПОБЕСЕДОВАТЬ О ТЕБЕ.
СТАРТУЕМ?
- ПОЕХАЛИ!..

Игорь:
Для разминки я задам тебе вопрос несколько неожиданный:
Можно ли быть романтиком и прагматиком одновременно, - только не надо говорить нужно. Например, у Пушкина это не получилось, а у Некрасова прекрасное и практичное отлично сосуществовали. Пример тому журнал «Современник»: один из них его начал, борясь с бескормицей и отсутствием у общества идеалов, но не привёл к успеху, другой, приняв его, как знамя из рук, сделал его главным общественно-политическим инструментом разросшихся разночинцев и заставил приносить прибыль. Искусство должно кормить,


 - у тебя найдётся, что сказать по этому поводу?
    
Анджей:
Лично я по этому поводу могу сказать, что я сам, не имею способностей к бизнесу, но понимаю, каким образом бизнес работает. Да, искусство – должно кормить. У меня скромные возможности, но я стараюсь развивать их. Чтобы в нашей стране закончилась монополия «Дома 2», и начало процветать настоящее искусство, необходимо изменение менталитета. Здесь уже не возможно говорить только о практичности и прагматизме. За последние 30 лет, менталитет нашего народа отброшен практически в каменный век. Теперь – необходимо планомерно работать, менять менталитет, чтобы люди вновь могли адекватно оценивать Прекрасное. Поэтому, сегодня на музыке крайне трудно заработать. Всем интересны скорее «Потап и Настя», нежели Жан Мишель Жарр, или Angelo Taylor.  Недавно, даже наш президент отметил низкий уровень личной культуры у населения страны. Надеюсь, это были не просто слова. А уровень культуры в стране – очень показателен. У нас – это криминальные боевики по телевидению, «Дом 2», а так же блатной шансон, которым многие «прониклись». А к примеру, в США, это пошлые глупые фильмы, заставляющие человека бесконтрольно смеяться… Один Эдди Мэрфи (при всём уважении к нему) с его монологом о супружеской жизни, чего стоит! У меня сложилось такое впечатление, что они уже не знают, куда двигаться дальше, какую музыку создавать и какое кино снимать. Раньше, хоть фантастику хорошую снимали, а сейчас это происходит 1 раз в пять-семь лет! Снимается в основном второсортное кино, а на крупные красивые фантастические фильмы, денег уже столько не дают, как раньше. Что очень грустно… Катимся, но вот только куда???  И к чему мы «прикатимся»?


Игорь:
За твоим именем стоит имя замечательного польского музыканта, основателя и руководителя «Скальдов», Анджея Зелинского.
 
Анджей:
Да, действительно, это так и есть. Вчера, к супруге на работу в музей Гагарина, приезжала польская делегация. Мы подарили им CD с моими записями. Когда они узнали, как меня зовут, заулыбались и вспомнили «Скальды») Меня так назвал отец, и действительно, он назвал меня так в честь Анджея Зелинского. Отец сам был музыкантом, много гастролировал. Но он оставил нас, когда я был совсем маленьким, так что я его совсем не помню и не знаю в точности этой предыстории. Об этом мне рассказывала мама. Я даже не знаю, в какой группе он играл. Я вырос без отца, он не принимал никакого участия в моей жизни, даже на уровне простого общения. И я сейчас не знаю, где он и как живёт. Жив ли?
Игорь:
Это могло повлиять на твоё решение стать композитором, или в этом чистое совпадение?
Анджей:
Безусловно, не могло. Я вдохновлялся совершенно другой музыкой. В конце 70-х, когда я был маленьким, я услышал Раймона Лефевра, написавшего музыку к комедии «Жандарм и Инопланетяне». С этой комедии, началось моё знакомство с космической музыкой. Есть в этом фильме вставки электронной музыки, когда появляются инопланетяне на летающей тарелке.  Да, это комедия,  которая познакомила меня с Францией и закрепила в моём сознании харизматичный образ французской культуры. А чуть позже, я услышал «Равноденствие» Жана Мишеля Жарра, что определило мои музыкальные вкусы на всю жизнь. Это период, от 5 до 7 лет моей жизни. Даже в детстве, я помышлял стать музыкантом. Потом, серьёзно увлекаясь науками, я всё равно не оставлял эту мысль. Серьёзным музыкантом я стал лишь в 19 лет. В этот период - период моей юности, я увлекался эзотерикой, что в последствии привело меня к созданию альбома «Шамбала». Но жизнь – очень быстро и жёстко вправила мне мозги на место. Сегодня, я уже не эзотерик, а скорее убеждённый скептик, который задавая вопросы, вместо ответов получает ещё больше вопросов. Я снова увлёкся наукой и теперь слежу за научными открытиями.
Игорь:
С именем всё понятно, а с псевдонимом? Твой  творческий псевдоним  Анджело Тейлор - он  очень красивый и поэтичный.  Скажи мне, пожалуйста, это просто имя, которое прекрасно запоминается,  или за этим что-то стоит?
Анджей:
Нет, ничего особенного, за этим не стоит. Ни музыка, ни спорт. Я уже говорил, что увлекался эзотерическими учениями в юности. Однажды, я попал на один религиозный фестиваль, в качестве организатора и гостя. И вот там, один человек, перевёл мне мои настоящие имя и фамилию на английский язык. Он очень хорошо владел английским – на высоком уровне, мог даже наши русские стихи переводить на английский с полным сохранением рифмы и наоборот, английские стихи – на русский язык. И вот он мне предложил взять этот псевдоним. А теперь, этот псевдоним широко известен, поэтому я уже не буду его менять.
Игорь:
Насколько это мне известно, по своей натуре, Анджей, ты предпочитаешь творить и выступать индивидуально.  Это нормально, пока не создал собственную команду. Намеренно растекусь по древу: у тебя была собственная команда, кажется «АУРА». Что-то не пошло? 
 
Анджей:
На самом деле, всё, как раз и пошло. Когда мы дали первый концерт, в самом конце, когда люди начали расходиться из зала, к нам подошла пожилая женщина и попросила кассету с нашими записями. Концерт – организовал наш первый (впоследствии) продюсер Борис Кольченко. В зале было минимум 550 человек, или больше. И вот, мы с Олегом Тимоновым, и отвечаем ей, что мол, кассет пока нет и не предвидится до тех пор, пока мы не найдём спонсоров, которые купят нам необходимую аппаратуру для записи. И вдруг, эта женщина и говорит нам, что давайте, мол, мы будем вашими спонсорами! Где вы видели подобное, чтобы спонсоры сами находились, да ещё с первого раза, на первом выступлении группы, с отвратительным звуком, да ещё молодым клавишником, который ошибаясь через  чуть ли, не каждую ноту, с дрожащими от страха коленками проклинал себя и всё на свете??? J Однако! Группа просуществовала вплоть до моего отъезда в Белоруссию, на постоянное жительство. Она успешно концертировала, экспериментируя на стыке аналоговой электроники и психоделического рока. Сейчас я снова вернулся жить в Россию. И с Олегом мы продолжаем общаться и подумываем тряхнуть стариной и записать несколько композиций совместно. А вот что из этого получится – будет видно после. Может быть, и возродим наш с ним совместный проект. Снова J
Игорь:
И как пересеклись пути – твой,  и «Шоу Инопланетян»?
 
Анджей:
Здесь – всё банально. Я просто нашёл их в интернете и предложил сотрудничество, что вылилось в совместный проект «Ветры Вселенной».
Игорь:
К слову: какова твоя театральная роль в «Шоу»?
Анджей:
В шоу, работает более 30 человек. И у каждого артиста есть свой блок, за который он отвечает. Шоу много выступает и всегда – в разном составе, это зависит от того, какую программу закажут клиенты. Меня тоже заказывают, но далеко не часто, чаще заказывают  танцевальную музыку, хотя это совершенно никак не влияет на мои отношения с «Шоу Инопланетян». Все ребята и девушки там очень креативные, и у каждого есть какие-нибудь ещё проекты, помимо шоу. Со многими я подружился.  Мы стараемся улучшить мою программу для того, чтобы её больше заказывали. Хочешь, чтобы тебя заказали – надо делать нечто действительно развлекательное, яркое и танцевальное. Люди, приглашающие шоу, хотят, отдохнуть  и получить яркие впечатления и я их понимаю. А потому, я постепенно, совершенствую свою программу. Времени у меня много для этого, так что я ещё получу свои заказы. Музыка – это сложный путь, она требует самопожертвования и верности. Стойкости и несгибаемой воли. Кто не обладает этими качествами – не сможет быть композитором и не сможет стать известным человеком.  Кроме того, шоу помогает мне, предоставляя PR-менеджмент  вокруг моего имени и приглашая меня на съёмки кино, или на телевидении. Я очень благодарен шоу, это важный этап в моей собственной карьере. В моём случае, Шоу Инопланетян, представляет собой костюмированный перфоманс, исполняющий электронную музыку в живом звуке. Мы переодеты в пришельцев из далёких галактик – костюмы и грим – голливудского качества. И я – один из них, это одно из условий работы  и моя театральная роль J

Игорь:
У Пикассо,  как мы знаем,  были периоды:  голубой,  кубический, кокой-то ещё.  У тебя были Нальчик, Белоруссия, Москва, Гагарин,– делится ли твоё творчество на периоды, или, скажем, этапы? Они отличимы?
Анджей:
В моём творчестве – только два настоящих периода. Первый период – это работа с группой «Аура» в начале 90-х. Второй период – это моя теперешняя работа, в том числе и с Шоу Инопланетян. Промежуточный период между этими двумя, был для меня очень трудным во всех отношениях. Я 13 лет прожил в другой стране, не имея не только гражданства, но и вида на жительство, фактически, нелегально.  Представьте себе это. Ни на работу устроиться никуда, ни к врачу нормально сходить. И всегда, меня выручали только друзья. Я люблю заводить друзей, но делаю это редко и аккуратно. Никогда не общаюсь с пошляками, считающими свою пошлость нормой общения. Это не только засорение русского языка, это так же показатель низкого уровня развития души. Я верю, что душа существует вечно, а мысль – материальна. Следуя этой теории, я никогда не подхожу к синтезаторам в дурном настроении, или в состоянии депрессии. Музыка, заряженная такими вибрациями, передаст их слушателям, а слушатели – разнесут их другим людям. А это – уже причинно-следственный процесс.
Игорь:
Вопрос, на который, может быть, и ты не знаешь ответа:  отсутствие денег единственная преграда для развития творчества в наши дни? А как насчёт отсутствия специального образования, когда нет связи с классикой - Артемьев говорит, что это беда?
Анджей:
Отсутствие денег – далеко не единственная преграда. Необходима правовая реорганизация. Создание правового пространства, для того, чтобы все, кто занимается творчеством, мог заниматься им по-настоящему. Это должно поддерживаться государством. Но не на том, узколобом уровне, на котором это у нас сейчас существует, а на другом. В стране – колоссальное количество талантливых людей. Среди них есть люди, которые создают музыку, не хуже западных звёзд. Но именно потому, что они сейчас никому не нужны, культура в России находится в состоянии клинической смерти! Нужна инъекция свежими идеями! Но это невозможно, без помощи государства. Я знаю, как это сделать, но разве меня кто-то слушает? Образование? Сначала, я думал, что оно мне не нужно. Но позже, я осознал, что мне нужно не образование, а ЗНАНИЯ. Это далеко не одно и то же. Образование – это система, загоняющая человека в жёсткие рамки. Я не отрицаю её пользы, но в том виде, в каком сегодня оно существует, музыкальное образование я получить не смог, хотя и пытался. Знания же позволяют сосредоточиться только на том, что тебе действительно необходимо, без всякой ответственности за то, что ты никогда не будешь использовать и забудешь, как страшный сон. Сегодня, я интересуюсь не только музыкой по своей специальности, я так же слушаю и современную классику. Моя работа, буквально навязывает мне необходимость слушать самую разнообразную музыку. От тяжёлого металла, до Лондонского Симфонического Оркестра, который стал моим любимым оркестром в плане звучания. Он исполняет классику так, как не могут другие. Я даже делал  попытки записывать композиции со звучанием оркестра. И прослушивание Лондонского Симфонического, а так же современных композиторов-классиков очень сильно помогало.  Да, Артемьев говорит правильно, всё-таки, образование необходимо. Но понимаешь это, лишь с годами. J

Игорь:
В далёком теперь уже, девяностом, смикшировав два аналоговых синтезатора, ты получил звук, который Жарр за четырнадцать лет до тебя использовал в работе над «OXYGENE».

Твоё отношение к аналоговому звуку? Тот же Артемьев, да, пожалуй, и Жарр, оба считают, что к нему будут возвращаться ещё не раз, но уже новые поколения музыкантов.
Анджей:
Да, действительно. Первые свои композиции, которые очень понравились людям, я записал на небольшом отечественном аналоговом синтезаторе «Фаэми 1М». Это был субтрактивный синтезатор, который мог имитировать всего несколько тембров. Среди них был «стринг». Я взял эффект «фэйзер» и соединил с синтезатором. И получил, как его сегодня называют, «Oxygen Pad», который у маэстро Жарра, звучит фоном на протяжении большей части альбома. А потом – изготовил простенький микшер и смикшировал этот синтезатор с другим –« Vermona», на котором брались басы, игрались органные партитуры и программировались ударные. Впоследствии, эта звуковая модель легла в основу музыки «АУРЫ».  Да, аналоговый синтез сыграл одну из самых ключевых ролей в электронной музыке, музыканты не раз ещё вернутся к нему, в том числе и я.
Игорь:
А как далеко ушла твоя техника с тех времён, и что из инструментов ты предпочитаешь, а точнее можешь позволить себе сейчас, как композитор достаточно широко известный?
Анджей:
Очень немногое. Синтезаторы адски дорого стоят. Несмотря на известность, мне не часто удавалось заработать на музыке достаточно денег, чтобы приобрести дорогой синтезатор. Последний купленный мною инструмент, приобретен при горячей поддержке и помощи моих друзей и родных. Кто-то просто перечислил посильную сумму денег, а одна моя подруга просто дала мне в долг на достаточно большой срок, в результате чего и стала возможна эта покупка. Долг, мы уже почти вернули. Сейчас я создаю живой коллектив, который будет исполнять мою музыку в живом звуке. Надо купить электронные барабаны и ещё пару синтезаторов. Но это уже другой разговор и совершенно другая история. J
Игорь:
По твоему утверждению, круче Жана-Мишеля Жарра никого нет, и ты продолжаешь учиться у него.
Не слишком ли это ограничивает творчество маэстро Кравцова, которому, я уверен, и самому есть что сказать? Тому пример посвящение Дидье Маруани и очень красивый музыкальный «RIP» памяти Кайханиди. Эти работы как-раз и доказывают, что ты крепко стоишь на ногах и без помощи кого бы то ни было.
Анджей:
Нет, это нисколько меня не ограничивает. Я просто обожаю и боготворю и Жарра, и Маруани, и многих других пионеров своего стиля. Я очень многому научился у них и благодарен им за науку. Я жалею, что не успел познакомиться с Костей Кайханиди. Это яркий музыкант, с которым мы, скорее всего, смогли бы стать единомышленниками. Я скорблю и очень сожалею о его безвременном уходе, потому что, наверное, только такой человек, как я, может реально оценить масштаб пользы, которую Костя мог бы принести российской электронной музыке. Возможно, если бы я познакомился с ним ранее, он сейчас был бы жив.  Я послушал его музыку и понял, что люблю его так же, как Жарра и Маруани. И решил создать посвящение.  Я вообще считаю, что музыкальные формы, открытые такими музыкантами, как Костя Кайханиди и Жан Мишель Жарр  – есть самое успешное описание космоса. Есть и другие подобные описания, но они на мой вкус, не настолько яркие. У Жарра же, все очень пышноJ Я, можно сказать, «болен» музыкой Жарра, и не могу быть «вылечен» J Я считаю Жарра и Маруани, да и Костю Кайханиди  – своими виртуальными гуру
Игорь:
Космос и музыка – твоя стихия, но, я полагаю,  есть и другие. Тебе иногда не кажется, что в тебе таятся актёр или писатель, учёный или художник – ты очень ищущий человек, а эта черта объединяет все творческие профессии.
Анджей:
Нет, не кажется. При всей моей артистичности, я понимаю, что каждый должен заниматься тем, что он может делать лучше всего и что ему нравится делать. В любом случае, все мои «поиски», так или иначе, всё равно приводили меня в космическую музыку. Я высококлассный специалист в очень узкой области – не больше и не меньше. Я пробовал себя и в поп-музыке, но понял, что не смогу быть на уровне. А поскольку космическая музыка в нашей стране попросту не востребована, я пришёл к выводу, что это положение дел никуда не годится и его необходимо поменять, просто для того, чтобы выжить. Может быть, это звучит глупо, но я не воспринимаю всерьёз людей, которые занимаются музыкой «для души», а зарабатывают на чем-то ещё. Такие люди, не любят никаких движений, их всё устраивает, как есть. Они точно никогда не перевернут нашу культуру, поскольку не принимают никакого реального участия в её формировании, так как искренне не верят, что это возможно. А подобного малодушия я простить, увы, не могу! J В этом смысле, я двигаюсь  только вперёд и ни шагу назад. Даже если я умру, нищим и никому не нужным, я всё равно, вопреки всему и всем смертям назло, оставлю след на этой планете именно своей космической музыкой. Реально, рассудит только время. «Only Time will Tell You», как говорится в одной из  композиций легендарного Майка Олдфилда.
Игорь:
Киномузыка: ты уже чуть-чуть себя попробовал в ней, тебя не качнуло в неё – я знаю, что соблазн довольно велик,  многие открыто бредят экраном, и короткой записью в титрах, которую и прочитать не всегда возможно.
Анджей:
Действительно, я попал на экран, не только как композитор, но и ещё и актер, сыгравший самого себя. Первый раз это было в прошлом году, когда вместе с Шоу Инопланетян, я снялся в комедии «Личное Дело Майора Баранова» - под звуки написанного мной трека «Alien Convoy», а второй раз, я снялся в псевдо-документальном проекте телеканала РЕНТВ, где снова сыграл самого себя в роли контактёра с инопланетным разумом J Но думаю что это далеко не конец моих контактов с кино и телевидением. Не то, чтобы я сильно стремлюсь туда, но моя работа попросту подразумевает такие контакты J Это вытекает само по себе, часто помимо моей воли.
Игорь:
Фестиваль «Гагарин», в котором ты стал ещё и продюсером,- я краем уха слышал, что главная его цель создание российской школы электронной музыки, наподобие берлинской и французской?
Анджей:
На самом деле, этот проект – только в задумках. На его реализацию уйдёт минимум несколько лет, как бы, не десятилетие. Да, есть такая идея – дать дорогу нашим талантливым музыкантам без образования. Ведь у многих западных звёзд – тоже нет образования. Например Стивен Спилберг. Благодаря Стивену Спилбергу, мы знаем и «Индиану Джонс», и «Близкие Контакты третьей степени», и он же приложил свои руки к тем же «Звёздным Войнам»… Но, Спилберг в молодости (об этом мало кто знает у нас) дважды подавал документы на поступление в одну из престижных тогда киношкол. И дважды, в результате, его не принимали туда, с записью в его личном деле -  «БЕЗДАРЕН». Вот так. То же самое можно сказать и о Джеймсе Кэмероне, авторе «Чужих» и «Аватара». Тоже, без образования, однако он  знаменит, и делает хорошие фильмы. То же, можно сказать о Вангеллисе: традиционных классических нот он не знает. У него вообще собственная система нотной записи. Список можно продолжить, эти факты привели меня к мысли, создать в России специальный фестиваль, для открытия собственных «Спилбергов от Музыки», как я их называю. Но всё, всегда упирается в деньги. Так что, это долгий процесс. Но отсутствие денег меня не остановит, я найду способ преодолеть все препятствия. Над одним таким способом, я сейчас работаю. Это лишь вопрос времени. Всё это должно привести к тому, что приглашать озвучивать большие праздники будут уже не западных звёзд, а своих отечественных «Кулибиных», как в принципе и должно быть в любом уважающем свою культуру обществе.
Игорь:
Ну и напоследок немного мистики: ещё один твой псевдоним звучит, как «Индиго».- то есть, человек с синей кожей, обладающий большими паранормальными возможностями. Ты к ним как-то относишься?
Анджей:
Начнём с того, что кожа у Индиго, вовсе не синяя, а белая, нежная, даже загар на ней не держится. Общество, введено в заблуждение на счёт Индиго. Очень часто, Индиго не подозревают, что они Индиго, но всегда чувствуют себя «особенными» - с самого детства. Никакой мистической подоплёки, здесь на самом деле нет. Индиго, это люди, у которых есть определённые психические и физиологические отличия от других людей. Учёные уже определили, что «феномен Индиго» - на самом деле является переходным этапом эволюции человека. Отличия в развитии мозга: он более совершенен, чем у других людей, но медленнее созревает. Дети-Индиго,  проявляют чрезвычайно высокий IQ, отличаются крайне ранимым характером, задержками в раннем развитии,  крайне гиперактивны.  Но из них получаются впоследствии, блестящие учёные и политики, музыканты и художники. Индиго – более не загадка для науки. Были проведены определенные исследования, которые показали, что у индиго синхронно работают оба полушария мозга. Если создать правильные условия для их развития, то из них вырастают очень большие люди. Пример – взрослых знаменитых Индиго, это Билл Гейтц, Орландо Блум, Ника Турбина, список можно продолжить. У меня в детстве тоже проявлялись способности к наукам, которые мои родители не очень-то поощряли. Тогда, в те годы, вообще не было никакой возможности для этого. Но время шло, и я познакомился с профессором медицины, который пригласил меня на свой факультет в университете. Я настроил ему фазово-контрастный микроскоп, так как в те годы, я бредил цитологией – наукой о живой клетке. Ведь я так же в своё время, хотел быть не только музыкантом, но и учёным. В результате, я очень плохо окончил школу, потому, что моя личность и амбиции, не умещались в тогдашней системе образования. Я так и остался с 8-ю классами образования и по сей день. А потом, мне позвонил профессор и сказал, что они что-то обнаружили в крови человека, применив настроенный мною микроскоп. Был научный диспут, на котором я не присутствовал. Меня попросту не смогли найти по телефону. Я тогда всё знал о микроскопах, о приготовлении микропрепаратов, о том, как это всё устроено. Сидя дома, в домашней импровизированной лаборатории, я разглядывал в микроскоп ядра клеток и хлоропласты. Вёл дневники наблюдений, всё тщательно записывал и зарисовывал. Наблюдал луну и звёзды в самодельный телескоп. Преподаватели в университете – коллеги профессора – были поражены моим не по возрасту большим знаниям, меня ставили в пример студентам. Но в школе были свои порядки. Я не ладил с классом и учителя меня не особенно любили за это.  Одноклассники считали меня чокнутым. Ненормальным. Я терпел много унижений все восемь лет средней школы. И даже мои родители меня не могли понять и считали психически нездоровым. Особенно, когда я хотел построить аэро-тренажёр. J Но сейчас, энтузиасты во всём мире строят тысячи таких тренажёров. Я был болен лишь наукой, космосом и небом. И лишь в этом был виноват перед другими. Часто, мне приходилось драться в школе, хотя это всегда была оборона, нежели нападение на кого-то, что всегда заканчивалось для меня разбитым в кровь носом. Серьёзное увлечение космической музыкой, тогда только и формировалось во мне, в моих занятиях биологией, астрономией и увлечении мистикой позже в юности.  Ведь космическая музыка описывает Природу! Жизнь! Вселенную!  А однажды, состоялся у нас с профессором серьёзный разговор, который окончательно поставил точку в моих пристрастиях. Профессор убедил меня в том, что мне необходимо заниматься музыкой. Он что-то увидел во мне тогда. Сказал, мне: «Андрейка, зачем тебе это…. Занимайся лучше творчеством, тебе это много ближе, чем научные диспуты и подковёрные интриги. Они ничего не принесут тебе».  Через месяц после этого разговора, профессора сместили с поста зав кафедры нормальной физиологии человека. Он уехал и больше я его никогда не видел, хотя много читал о нём в позже в интернете. Профессор Александр Андреевич Ненашев, буквально предсказал мою будущую карьеру музыканта. Я тогда впервые начал рассматривать музыку, как серьёзное занятие. К сожалению, мне не удалось полностью развить свои таланты. Не было условий для этого и меня воспитывали в крайне жестких рамках. В те далёкие годы, в нашей стране об Индиго не знали практически ничего. К ним применялись те же методики воспитания, как и к обычным детям. Сегодня, в мире, да и в России, существуют специальные школы для детей-Индиго, где их обучают по специальным методикам. Быть Индиго – это скорее наказание божье, а не преимущество, как некоторые думают. Быть не таким как все, это далеко не каждому под силу. Это значит, по жизни, быть непонятым, быть одиночкой, быть несчастным человеком, над которым все бесконечно смеются и издеваются. И только креативная энергия не даёт мне быть таким. Поскольку, я уже инициализировался (осознал своё истинное предназначение в жизни), она заставляет меня стараться приносить пользу обществу, несмотря ни на что. Когда меня просят помочь – я делаю это бескорыстно. Цели у Индиго – сделать этот мир лучше и прекраснее. Но не надо заблуждаться. Индиго – такие же люди как и все остальные, просто их психика – более утончённая, а натура – более романтичная, склонная к мистике и прекрасному,  за счёт более совершенного мозга  и  менее устойчивая к нагрузкам, которые являются нормой в этом мире. Многие не выдерживают эту нагрузку и ломаются. Нет никого несчастнее этих людей.  Что же касается «мистических сверхспособностей» у Индиго – то я ещё ни одного такого не встречал. Всё это информационная утка, которую раздули западные СМИ. Реальные Индиго, приносят пользу миру, реальных Индиго, которым удалось инициализироваться в этом мире – к сожалению единицы. Слишком жесток и несправедлив мир стал сегодня и немногие и нас выдерживают борьбу за становление своей личности и полную инициализацию своих целей. Так что, настоящие Индиго не имеют никакого отношения к мистике. Вместо мистики, за нас говорит музыка, поэзия, изобразительное искусство и наука, подарившая миру компьютеры и космические корабли, операционные системы и  интернет, современную медицину и синтезаторы. Реальная польза от этого – вполне материально ощутима и за некоторыми открытиями на самом деле стоят Индиго. А мистика, на сегодня,  бесполезна для общества. Ведь мистика не имеет ничего общего с реальным духовным развитием человека, хотя и сопровождает его, и именно духовно развитых людей во все времена объявляли мистиками.
Спасибо, Анджей, за то, что вытерпел мои вопросы.
Успеха тебе…
Игорь Киселёв.

Комментариев нет: