И всё - таки, Music non stop...
7 мая очень не удачный день для Kraftwerk - группа потеряла свой голос. Не выдержал борьбы с раком первый, кому пришёл в голову этот проект, Флориан Шнайдер. Именно его, и Ральфа Хюттера потугами, Дюссельдорф, в далёком, но теперь уже не для него, 1968-м, в какой - то степени стал напоминать Ливерпуль. С этого момента немецкую электронику, как будто, сняли с предохранителя - кажущиеся музицированием продвинутых механизмов, композиции группы , одна за одной становились общепризнанными хитами, но при этом, скромность работоспособной четвёрки не позволила им распасться даже в кризисные моменты. Музыканты, ставшие роботами, или роботы, ставшие музыкантами, продолжали высекать, словно из сухого асфальта, искры всё новых и новых коротких пьес, тут же становящихся перлами.
Ещё в семидесятые общий вкус поставил "Крафтов" на одну ступень с основателями электронного жанра, французами, Жарром и Маруани, берлинским соотечественником Клаусом Шульце, и, можно сказать, папашей немецкой школы, группой "Tangerin Dream".
К чести сказать, "Крафтов" никогда не заносило в какие - то поиски чего - то нового, но из однажды выбранного собственного подчерка, под недрёманным оком Шнайдера, четвёрка выжала всё до капли.
На их музыке выросло уже несколько поколений композиторов, у группы прочная немецкая слава, но сможет ли осиротевшее "трио" найти себя, как Queen без Фреди? Может быть возьмут себе настоящего робота, и назовут его Флорианом?
Пожелаем же герру Флориану Шнайдеру не лёгкого лежания, а счастливого пути по обратной стороне жизни, и Music non stop!
7 мая очень не удачный день для Kraftwerk - группа потеряла свой голос. Не выдержал борьбы с раком первый, кому пришёл в голову этот проект, Флориан Шнайдер. Именно его, и Ральфа Хюттера потугами, Дюссельдорф, в далёком, но теперь уже не для него, 1968-м, в какой - то степени стал напоминать Ливерпуль. С этого момента немецкую электронику, как будто, сняли с предохранителя - кажущиеся музицированием продвинутых механизмов, композиции группы , одна за одной становились общепризнанными хитами, но при этом, скромность работоспособной четвёрки не позволила им распасться даже в кризисные моменты. Музыканты, ставшие роботами, или роботы, ставшие музыкантами, продолжали высекать, словно из сухого асфальта, искры всё новых и новых коротких пьес, тут же становящихся перлами.
Ещё в семидесятые общий вкус поставил "Крафтов" на одну ступень с основателями электронного жанра, французами, Жарром и Маруани, берлинским соотечественником Клаусом Шульце, и, можно сказать, папашей немецкой школы, группой "Tangerin Dream".
К чести сказать, "Крафтов" никогда не заносило в какие - то поиски чего - то нового, но из однажды выбранного собственного подчерка, под недрёманным оком Шнайдера, четвёрка выжала всё до капли.
На их музыке выросло уже несколько поколений композиторов, у группы прочная немецкая слава, но сможет ли осиротевшее "трио" найти себя, как Queen без Фреди? Может быть возьмут себе настоящего робота, и назовут его Флорианом?
Пожелаем же герру Флориану Шнайдеру не лёгкого лежания, а счастливого пути по обратной стороне жизни, и Music non stop!
Комментариев нет:
Отправить комментарий