http://www.kursk.kp.ru/daily/26626.4/3645166/
http://www.kursk.kp.ru/daily/2621/3639365/6
Судите сами - на одной чаше весов репутация космического маэстро - на другой жёлтый рейтинг.
С Люси Фейл (настоящее имя Людмила Короткова) мы познакомились на фейсбуке три с половиной года назад в июне 2013 года, и подружились на почве общности интересов к творчеству Дидье Маруани. Спустя некоторое время мы начали общаться довольно тесно и почти сразу же она поведала мне, что у нее с Маэстро Маруани какие-то особые отношения, не похожии на взаимоотношения между фаном и его кумиром. Сначала, я не обращала внимания на эти заявления, но спустя некоторое время меня стали раздражать ее постоянные жалобы, что Маэстро ей не пишет и не отвечает на ее сообщения. Кроме того, для меня как для человека образованного, это общение не представляло особого интереса, поскольку по жизни Люси особо ничем не интересовалась, не работала, существуя за счет мужа-бизнесмена и просиживая сутками в интернете. В конце концов мы прекратили с ней все контакты, но я продолжала наблюдать за ее страницей, поскольку с юных лет обожаю творчество Маэстро Дидье Маруани, а она часто делала довольно интересные посты о нем. Также я поддерживала контакты со многими нашими общими друзьями. На основании анализа всех ее постов, свидетельств друзей, а также ее личных откровенных рассказов я могу написать правдивую и беспристрастную историю об их взаимоотношениях с Маэстро. Также спустя два года мы снова начали контактировать с ней и все мои догадки были подтверждены ее личными свидетельствами.
Еще в середине 90-х, будучи весьма заурядной питерской проституткой, эта дама имела сокровенное желание прославиться, или как модно говорить сейчас, пропиариться, быть знаменитой, блистать в высшем обществе... Поэтому она неоднократно хвасталась своими победами над такими звездами отечественного шоубиза как Крис Кельми, Михаил Муромов, Алексей Глызин и т.д. Но судьба оказалась к ней не столь благосклонной. Очередной бойфренд увез ее в Америку в середине 90-х, где она жила долгие годы в самом сердце калифорнийской пустыни..., но продолжала мечтать. Интернет-знакомство и последующая дружба с Маэстро Дидье Маруани возродили в ее душе казалось забытые желания и устремления. Да, действительно, на первоначальном этапе между Люси и Дидье установились достаточно теплые дружеские отношения, поскольку она была одним из самых активных его фанов, все самые свежие новости, раритетные фото, старые архивные материалы – все это было очень интересно, преподносилось с большой любовью и уважением, и Маэстро высоко ценил ее работу в данном направлении. В 2014 году у них были встречи в Париже, о чем свидетельствуют их совместные фото. Но с этого момента ее посты стали приобретать некий двусмысленный характер: какие-то странные намеки на тесную связь между ней и Маэстро, непреодолимое желание покинуть опостылевшую ей Америку и т.д. Здесь стоит сделать маленькое отступление. Дело в том, что Люси неоднократно признавалась мне и другим своим друзьям в том, что она очень активно и в больших количествах
употребляет алкоголь, а также постоянно принимает сильнодействующие антидепрессанты. Она неоднократно проходила лечение в психиатрических клиниках Калифорнии, и часто совершала поступки, которые сложно назвать поведением нормального человека. Я сама педагог с 20-летним стажем работы и для меня не существует труда выявлять такие особенности поведения личности. Проще сказать, Люси вообразила себя участницей некой романтической истории. Также побудительным мотивом такого нервно-эмоционального всплеска явился полный разрыв ее отношений с супругом. Дело в том, что последние 2-3 года он был активным завсегдатаем ночных клубов и казино и имел связи с местными проститутками, и по ее же собственным словам между ними давно уже не было сексуальной близости. В конце концов они расстались. На фоне увлечения антидепрессантами и сильнодействующими снотворными препаратами, а также вследствие постоянно повторяющихся и прогрессирующих эмоциональных нервных срывов, она несколько раз предпринимала попытки совершить суицид. После каждого подобного случая она непременно сообщала об этом Маэстро, и он как человек очень чуткий и добрый, пытался поддержать и помочь ей справиться с подобного рода ситуациями. К сожалению ее болезненные фантазии зашли слишком далеко. Именно, в этот период Маэстро стал постепенно уходить от общения с этой дамой, не желая создавать проблемы для себя и своей семьи. В последний ее приезд в Париж в январе 2015 года он отказался встречаться с ней и делать совместные фото. Хотя на протяжении практически всего 2015 года он продолжал поддерживать с ней взаимоотношения, стараясь поддержать ее своим вниманием и дружескими беседами.
Как раз в этот период мы снова возобновили общение с ней и, таким образом, я была непосредственным очевидцем и участником всего того, что происходило в дальнейшем. Не довольствуясь существующим положением вещей, Люси стала постоянно устраивать Маэстро непонятные сцены ревности и предъявлять какие-то необоснованные претензии. Она постоянно посылала ему ссылки на страницы различных женщин, которые числились в друзьях и Маэстро и предлагала ответить на вопрос, какие взаимоотношения существуют между ними. Также ею неоднократно предпринимались попытки шантажа, она писала угрозы в адрес Маэстро, что покончит с собой, если он не вернется к ней и не прекратит взаимоотношений с другими женщинами. Надо отдать должное, но Дидье проявил просто ангельское терпение, пытаясь объяснить ей, что у него есть семья и личная жизнь, и что он много работает и у него нет времени на разного рода глупости. Люси не унималась и продолжала слать Маэстро оскорбительные письма, а также выставлять на своей странице посты, содержание которых шокировало многих его друзей. Они затрагивали не только честь и достоинство самого Маэстро, но также и
некоторых близких людей из его окружения. Это продолжалось несколько месяцев и, наконец, после очередного ее опуса, который по своему бесстыдству и наглости превзошел все рамки дозволенного, Маэстро просто удалил ее их числа своих друзей и заблокировал ее страницу. После этого она активизировалась еще с большей силой. Кстати сказать, она часто признавалась мне в личных беседах, что мстит ему якобы за свою разбитую жизнь. Параллельно с этим она призналась, что мечтала перебраться в Европу на ПМЖ и даже просила Маэстро найти ей подходящую кандидатуру для замужества. И даже сама намекала на то, что хотела просто «женить» его на себе.
Непреодолимое желание мести, сформировавшееся под влиянием активных винно-водочных возлияний, привело ее в стан врагов Маэстро. И первым шагом в этом направлении был ее контакт с Попковым, которому она прислала файл песни Irene Cara “Fame”, чем-то очень отдаленно напоминающий творение Маэстро. Она сама хвасталась об этом на своей странице в ФБ, и надо сказать Попков не погнушался связываться с бывшей проституткой. Об этом свидетельствует его многочисленные лайки на ее странице и ее льстиво-приторные комментарии. Таким образом, все ее высказывания, письма, интервью и т.д. – это просто банальное желание мести, которую она и пытается реализовать при помощи СМИ. Но по сути, как было показано выше, мстить собственно не за что. Маэстро проявил необыкновенное терпение и внимание, пытаясь образумить ее и уговорить не совершать глупостей. В том, что случилось в ее жизни виновата только она. Кстати сказать, она пыталась многократно втянуть меня в войну против Маэстро, предлагая поставить лайк под очередным постом или написать комментарий. Она даже пыталась писать гадкие и непристойные вещи под его фотографиями на моей странице. После очередного такого опуса я была вынуждена заблокировать ее страницу и прекратить с ней всякое общение. Но в последней письме, она призналась мне, что будет продолжать свою грязную и безнравственную деятельность против Маэстро Маруани. В качестве доказательства моих слов могу привести отрывок из ее письма, которая она неожиданно прислала мне на мой электронный адрес, в котором она хвастается, что связалась с Добровинским и писала комментарии на его странице. После чего с ней связались журналисты (не без участия Добровинского) и предложили ей дать интервью и рассказать обо всем, произошедшем с ней. Она согласилась, в результате чего была опубликована соответствующая статья. В этой связи, можно сделать вывод о том, что Добровинский просто использует ее для того, чтобы с ее помощью разрушить репутацию Маэстро Дидье Маруани.
И в завершении могу сказать, что 80% того, что говорит Люси Фейл является следствием ее богатого воображения и не соответствует
действительности. Все мои слова я могу подтвердить скриншотами из нашей переписки с ней и с ее друзьями.
Текст был одобрен композитором Дидье Маруани
6 комментариев:
Мощно и правдиво!
Прочитав статью Натальи Барбашовой, не могла остваться равнодушной, и не сказать свое мнение.Очень рада, что нашелся человек, написавший опровержение всей той грязи, которую пыталась вылить госпожа Люся Короткова (будем называть вещи своими именами) на господина Дидье Маруани, гения электроноой музыки, талантливого музыканта с мировым именем. Связи с ее грязными позывами облить грязью Маэстро, хочется спросить ее саму : " госпожа Люся, прежде чем говорить всю эту мерзость, по поводу сутяжничества и неудачливости Дидье, в чем Вы пытались убедить читателей КП в своем интервью, Вы то сами ЧЕГО В ЖИЗНИ добились? Кто Вы такая чтобы говорить подобные вещи о Маэстро? Вы-бывшая брошенная пассия, которая вот таким вот способом пытается мстить..не более того...Обиженная Люся..Обиженно-продажная..я бы так сказала..извините за откровенность. А Маэстро мы все любим, по прежнему как и 30 лет назад. ЛЮБИМ И УВАЖАЕМ!!!! отдельное спасибо Наталье Барбашовой, за то что не побоялась сказать правду, написав эту статью.
Могу подтвердить почти все из вышесказанного, при необходимости в суде. Такой жесткий текст не стоило публиковать, если бы не гнусная выходка мадам Коротковой (Фэйл), связавшейся с командой Киркорова с целью помочь этому плагиатору и провокатору опорочить Дидье Маруани (Maestro Space).
да есть категория женщин, сильно зависящих и сильно эксплуатирующих мужчин , к сожалению эти женщины мстительны и безнравственны, их задача как можно дороже себя продать и при этом продолжать вести свободную жизнь.для настоящего мужчины не сложно сразу определить таких женщин и не связываться с ними в принципе, так как это чаще всего имеет далеко идущие отрицательные последствия.таких женщин мне в принципе жаль, так как их влияние теряется с возрастом и при отсутствии природных обязанностей женщины иметь детей чаще всего плачевно заканчивается.Наталью Барбашову знаю уже достаточно давно и полностью доверяю ей, она очень интеллигентный и образованный человек, доктор юридических наук, и читал ее диссертацию.
Да, прославилась дамочка. От любви до ненависти - увы, один шаг.
Cокрыто каменным мраком рождение алмаза. Таинственно и необьяснимо появление на свет гения. Их сияние невозможно оставить без внимания. Обычно этот необычно мерцающий свет привлекает к себе внимание Добрых рук. Они аккуратно очищают драгоценный камень, а потом с ювелирной точностью и ловкостью обращают его в ещё более прекрасный бриллиант. Похожим образом талантливый артист часто превращается в артиста великого. Так молодой Дидье Маруани встретил в нужную минуту опытных наставников, и уже через недолгий промежуток времени засиял всеми гранями своего таланта, заставив миллионы людей восхищаться своей волшебной музыкой и лазерными пируэтами ярких, запоминающихся шоу. Но у славы драгоценного камня и выдающегося артиста есть другая, тёмная сторона. Их ценность и красота привлекают злые руки, которые лелеют черные мечты и вынашивают тёмные планы. Одни из них изнывают от злобной ревности, стремясь стать единственными обладателями сокровища. Другие, изуродованные собственной наглостью и бездарностью, идут на прямую подделку, используя фальшивые стразы, с грехом пополам имитирующие алмазный блеск. Такова героиня вышеприведённого исследования. Таковы её новоявленные отечественные знакомые, неудивительно быстро нашедшие общий грязный язык и отвратительные интересы.
Обладатели злых рук, ползающие в грязной луже из собственной желчи, кроме прочего пытались посеять в душах поклонников Дидье сомнения в финансовой состоятельности музыканта. Коварный план, построенный на пустом месте, предсказуемо провалился. Маэстро, конечно, бывает нужна помощь Добрых рук, и он сполна её получает - в виде долгих, непрекращающихся аплодисментов в свой адрес на многочисленных концертах. Многих миллионов проданных дисков и пластинок, до сих пор расходящихся, как горячие пирожки, по всему миру. Наконец, это масса добрых посланий и слов благодарности, которые великий музыкант получает от своих поклонников. Злопыхатели в бешенстве. Ведь их искусство - это фиглярство. Их основные инстинкты - фальшь, самолюбование и манипуляции. Периодически приходя в сознание и осознавая реальное положение дел, они трясутся от злости ещё больше. И поддельные камешки от этой тряски трескаются и лопаются. А настоящий бриллиант, закалённый в битвах за своих «музыкальных детей», продолжает блистать в короне элитного мирового шоу-бизнеса.
Злые руки тонут в грязной луже. И отчаянно цепляются за ноги своих новых «друзей». Тянут их за собой. Надсадные бульканья этой компании отчётливо слышны в жёлтом тумане болот зависимых российских СМИ. И звуки эти означают реальный Фейл. Эпик Фейл.
Спасибо Наталье Барбашовой за искреннюю и справедливую публикацию. Она расставила все точки над «и» в вопросе клеветы на Маэстро.
Отправить комментарий